По мнению окружающих, 39-летняя Айли, работающая финансистом, и ее 41-летний муж Мартин были идеальной супружеской парой. Они никогда не ссорились, в разговорах не повышали голос, уважали друг друга, часто путешествовали и всяческим образом старались проводить свободное время вместе. Кроме того, в семье подрастало двое детей. Доверие было такое, что когда Мартин из-за появившейся работы не смог вместе с женой отправиться в запланированный отпуск в Турцию, он со спокойным сердцем разрешил жене полететь одной.

Когда же, вернувшись из Турции, Айли заявила, что полюбила другого мужчину, Мартин решил, что она шутит. Но Айли и не думала шутить, а настойчиво требовала развода. Немного шокированный этой новостью Мартин подумал, что не стоит поддаваться последствиям легкого романа и рушить из-за этого семью. В конце концов, размышлял он, кто из нас не влюблялся на стороне. “Быстро пройдет”, — убеждал себя Мартин.

В тот вечер по возвращении из Турции Айли спала в гостиной на диване. А на следующее утро объявила детям, что они с папой решили развестись. Мартин понял, что это не просто курортный роман. Несмотря на просьбы мужа одуматься и плачущих детей, Айли была неприступна и уверяла, что развод — лучший выход из сложившейся ситуации.

Начался бракоразводный процесс.

Айли же тем временем строила планы на новую жизнь: уехать из Эстонии в Турцию, работать удаленно и быть рядом с возлюбленным. С детьми, конечно, сложнее, но Айли решила, что они уже довольно взрослые и выбор матери поймут. Она обещала детям часто их навещать, постоянно находиться на связи и помогать материально, высылая деньги. Дети Айли были очень огорчены, но не осуждали ее и в итоге с выбором матери смирились.

Своим подружкам Айли рассказала, что сразу потеряла голову от 25-летнего турецкого красавца. По ее словам, она никогда еще так сильно не влюблялась. Молодой человек осыпал Айли комплиментами и всем своим видом показывал, как она ему нравится. Всю неделю, пока Айли находилась в Турции, влюбленные провели вместе. И когда наступил последний день пребывания на курорте, турок сделал ей предложение руки и сердца, добавив, что и дня не сможет без нее прожить.

Большинство друзей не поддержали Айли, кто-то даже пытался ее отговорить от переезда из Эстонии в Турцию. Айли же и слушать никого не хотела, считая, что ей просто завидуют. Через несколько недель, собрав все свои вещи, она уехала в далекую Турцию. Своим друзьям Айли периодически очень кратко сообщала, что она очень счастлива на новой родине и начинает привыкать к местному образу жизни. Однако со временем писем от Айли стало приходить все меньше и меньше, на сообщения в социальных сетях и по электронной почте она не отвечала, поэтому вскоре только дети знали, что с ней и как она поживает.

Через пару месяцев Айли прилетела в Эстонию с целью навестить своих детей и пообщаться с клиентами по работе. О жизни в Турции она не обмолвилась ни словом, а на всевозможные расспросы друзей и знакомых всегда отвечала: “Все хорошо”. Погостив дома пару дней, она вернулась в Турцию.

А через полгода вернулась подавленная и несчастная, пряча от детей глаза и не зная, что им сказать. Айли призналась, что жизнь ее в Турции стала невыносимой: окружение возлюбленного — молодые люди младше ее на 15-20 лет — совсем ее не приняли, да и Айли было с ними неинтересно. Турецкий образ жизни был для нее чужд, и она так и не смогла к нему привыкнуть. Не было никого, с кем можно было бы поговорить, пообщаться или даже поплакаться в жилетку. Когда наступила осень, Айли поняла, что она так больше жить не может, что очень скучает по детям, мужу, эстонскому менталитету и своей прошлой жизни. Ее турецкий сожитель стал к ней совсем равнодушен, а на ее заявление, что она хочет вернуться домой, не отреагировал. Айли купила билеты и полетела домой в Эстонию.

С тех пор прошло еще полгода. Айли вернулась к своему привычному образу жизни, много работает, проводит свободное время с детьми, общается с друзьями и родственниками. Единственное изменение — их отношения с мужем. Несмотря на мольбы Айли простить ее, Мартин так и не смог смириться с ее поступком. Он не завязал новых отношений на стороне, не увлекся ни одной женщиной, а все это время был с детьми, пытаясь компенсировать им отсутствие матери. По его словам, он, даже если очень захочет, уже не сможет забыть эту ситуацию и сделать вид, что ничего не было.

Мартин и Айли продали их общую квартиру, разделили имущество поровну и договорились, что на неделе дети будут жить с мамой, а выходные проводить с отцом.

О своем неудавшемся романе с турком Айли вспоминать не любит. Хотя иногда, вздыхая и хватаясь за голову, Айли восклицает, что не понимает, как такое с ней могло произойти и как она могла потерять голову из-за молодого турецкого мужчины, который в итоге разрушил ее счастливую семейную жизнь.

Поделиться
Комментарии