Руководитель по связям с общественностью Nordica Тоомас Уибо объясняет, что в авиации нельзя проводить параллели с автомобильным миром, где восстановленная резина стоит дешевле и считается менее безопасной.

Производитель самолетов устанавливает для каждой детали определенный срок службы. Измеряется это по-разному: календарными днями, циклами, километражем или иным способом. У каждой детали самолета срок эксплуатации абсолютно разный, поэтому проверки и замены деталей происходят постоянно по четко установленным правилам.

По словам Тоомаса Уйбо, по истечении срока эксплуатации каждую деталь самолета отправляют обратно производителю. В авиации для этого даже ввели специальный термин — overhaul, что с английского языка переводится как капитальный ремонт авиационной техники. Именно производитель решает, продлит ли он гарантийный срок или окончательно спишет в утиль ту или иную деталь самолета.

“Когда срок годности шины подходит к концу, мы отправляем ее обратно изготовителям, и они уже решают, будут ли ее восстанавливать или нет”, — добавляет Уйбо. “В любом случае, после такой процедуры мы всегда получаем ту резину, которая полностью соответствует всем нормам, как если бы это была абсолютно новая шина. Разницы никакой нет”, — заявил Уйбо.

“В авиации такого быть не может, чтобы сэкономить и поставить менее безопасную деталь”, — уверяет он, добавляя, что восстановленная шина для шасси самолетов соответствуют всем стандартам и нормам, установленным международным авиационным законом.

Поделиться
Комментарии